На сайте вы можете: создать собственную страницу, добавлять и редактировать фотографии и тексты;
просматривать Галерею сайта и страницы других участников проекта в полноформатном режиме;
вести пофамильный, хронологический, а также географический (по месту съёмки) поиск, пользуясь поисковым
фильтром;
обмениваться сообщениями с другими участниками проекта с помощью внутренней почты сайта;
получить полезные сведения и рекомендации по генеалогическому розыску;
стать одним из авторов общенациональной биографической фототеки, а также участником программы «Вся Россия в
лицах и биографиях».
Присоединяйтесь!
|
Быстрый поиск по Галерее
|
|
|
|
|
|
|
|
1839-1875
|
1875-1900
|
1900-1913
|
1914-1920
|
1920-1929
|
1929-1939
|
1939-1945
|
1946-1957
|
Галерея
Фотографий в галерее: 52.704 / Выбрано: 52.692
Детский праздник в Ново-Васильевке
с. Ново-Васильевка, Таврической губ. Фотограф И.Зинковский (Мелитополь), 1908
Борис Сухоруков |
|
В память празднования детского (фрагмент надписи стёрт)
13-го апреля 1908 г.
в селе Ново-Васильевке, Таврической губернии
На фотографии среди детей Вихляева Евдокия Иосифовна
Возможно, часть надписи стёрта по соображениям безопасности (цензура). В селе Нововасильевка (Ново-Васильевка) компактно проживали молокане и духоборы (духоборцы). Может быть, собраны дети общины на какой-то религиозный праздник. Что могли праздновать 13 апреля 1908 года, выяснить пока не удалось.
-----------
В 1823 г. российское правительство отводит сектантам тридцать тысяч десятин надельной земли в районе р. Молочной, Мелитопольского уезда Таврической губернии, куда начинают переселяться молокане из разных уголков Российской империи. На Молочных Водах молоканами были основаны слободы Нововасильевка, Новоспасское и Астраханка.
Духоборы всецело отрицали государственность и частную собственность как охраняемую насилием и служащую для насилия. Рождение ребенка не сопровождается обрядами. Брак рассматривался ими только как взаимное обещание и благословение родителей, семейные нравы в духоборческих общинах были обычно на высоком уровне. Духоборы проповедовали умеренность и воздержание, но крайний аскетизм был им чужд. Под влиянием Толстого в духоборческую среду проникло вегетарианство. |
Другие фото из альбома
Борис Сухоруков
Михаил Фёдорович Смагин в Омске. Омск, фотограф Антонов А. (Любинский просп., против гостиницы «Россия»), 1915. Альбом: Борис Сухоруков
|
Детский праздник в Ново-Васильевке. с. Ново-Васильевка, Таврической губ. Фотограф И.Зинковский (Мелитополь), 1908. Альбом: Борис Сухоруков
|
Перейти в альбом
|
Сапожникова Александра Андреевна. Вятка, фотография С.А.Лобовикова, 1908-1911. Альбом: Виктор Осипов
|
Сапожникова Александра Андреевна. Вятка, фотография С.А.Лобовикова, 1908-1911. Альбом: Виктор Осипов
|
Детский праздник в Ново-Васильевке. с. Ново-Васильевка, Таврической губ. Фотограф И.Зинковский (Мелитополь), 1908. Альбом: Борис Сухоруков
|
Семья. 1908-1909. Альбом: Юрий Иванов
|
Семья. 1908-1909. Альбом: Юрий Иванов
|
|
|