На сайте вы можете: создать собственную страницу, добавлять и редактировать фотографии и тексты;
просматривать Галерею сайта и страницы других участников проекта в полноформатном режиме;
вести пофамильный, хронологический, а также географический (по месту съёмки) поиск, пользуясь поисковым
фильтром;
обмениваться сообщениями с другими участниками проекта с помощью внутренней почты сайта;
получить полезные сведения и рекомендации по генеалогическому розыску;
стать одним из авторов общенациональной биографической фототеки, а также участником программы «Вся Россия в
лицах и биографиях».
Присоединяйтесь!
|
Быстрый поиск по Галерее
|
|
|
|
|
|
|
|
1839-1875
|
1875-1900
|
1900-1913
|
1914-1920
|
1920-1929
|
1929-1939
|
1939-1945
|
1946-1957
|
Галерея
Фотографий в галерее: 52.709 / Выбрано: 41.999
Пароход, на котором работал мой дед
Река Ока, город Касимов, 1912
Валерий Копосов |
|
Странички истории.
Сто лет тому назад.
"В этом году и исполняется 100 лет,как по реке Сухоне между
Великим Устюгом и Тотьмой было открыто судоходство.Здесь
начал регулярные рейсы пароход"Магнит",принадлежавший купцу
Кондакову.Новая линия соединила в одну несколькр судоходных
линий.таким образом,можно было проехать на пароходах от
Архангельска до озера Кубенское:от Архангельска-на судах
Северодвинского пароходного общества,от Великого Усьюга до
Тотьмы-на пароходе"Магнит" и от Тотьмы шел пароход "Два
брата".
Появление парохода на реке в вологде в 1863-м году было
сенсацией.106 лет назад газета "Вололгодские губернские
новости"писала:"Этот пароход производит ошеломляющее
впечатление на местное население,а свист парохода подаёт
надежды на многое другое".
Каков был пароход "Два брата",появление которого было
"новостью первой величины?"
Пароход был построен в 1847 году около Перми на заводе "Гакса
и Тета".Имел металлический корпус длинной в 32 метра.Паровая
машина,выписанная из Бельгии,была расчитана на низкое
давление.Мощность её 144 лошадинных сил.Пароход развивал
скорость 12 верст в час.На судне имелось две общие
пассажирские каюты и четыре каюты для команды.Она состояла из
восми человек:капитан,помощник капитана,3 кочагара и 3
матроса.Пароход "Два брата" занимался перевозкой пассажиров и
буксировкой барж по Кубенскому озеру и рекам Сухоне и Вологде
до Тотьмы.
Теперь наши реки бороздят сотни
мощных,быстроходных,комфортабельных судов различных
проектов,среди них особенно большой скоростью выделяются
крылатые суда-"Ракеты".
И.Белоцерковский,пенсионер,механник парохода
"Н.В.Гоголь".Статья написана в газете "Советская мысль" более
90 лет тому назад.
На снимке:пароход на котором плавал мой дед Я.Я.Копосов. |
Другие фото из альбома
Валерий Копосов
Фотография на память. д.Кривая Берёза, 1957. Альбом: Валерий Копосов
|
Прошутинская начальная школа. 1937. Альбом: Валерий Копосов
|
Дети. 1947-1952. Альбом: Валерий Копосов
|
Перейти в альбом
|
Роза (?) Погребинская. Лубны, Полтавская губ., 1912. Альбом: Valeria Lapidus
|
Булатов Дионисий Васильевич. Бодайбо, 1912. Альбом: Владимир Мунгалов
|
Пароход, на котором работал мой дед. Река Ока, город Касимов, 1912. Альбом: Валерий Копосов
|
С Новым годом!. 1912. Альбом: Валерий Антипин
|
Фролов ММ с сестрой. Енакиво, 1912. Альбом: Андрей Кулинченко
|
|
|