На сайте вы можете: создать собственную страницу, добавлять и редактировать фотографии и тексты;
просматривать Галерею сайта и страницы других участников проекта в полноформатном режиме;
вести пофамильный, хронологический, а также географический (по месту съёмки) поиск, пользуясь поисковым
фильтром;
обмениваться сообщениями с другими участниками проекта с помощью внутренней почты сайта;
получить полезные сведения и рекомендации по генеалогическому розыску;
стать одним из авторов общенациональной биографической фототеки, а также участником программы «Вся Россия в
лицах и биографиях».
Присоединяйтесь!
|
Быстрый поиск по Галерее
![](/files/fck/image/galery1839-1875.jpg)
|
![](/files/fck/image/galery1875-1900.jpg) |
![](/files/fck/image/galery1900-1913.jpg) |
|
![](/files/fck/image/galery1920-1929.jpg) |
![](/files/fck/image/galery1929-1939.jpg) |
![](/files/fck/image/galery1939-1945.jpg) |
![](/files/fck/image/galery1946-1957.jpg)
|
1839-1875
|
1875-1900
|
1900-1913
|
1914-1920
|
1920-1929
|
1929-1939
|
1939-1945
|
1946-1957
|
Галерея
Фотографий в галерее: 52.301 / Выбрано: 52.294
Перевозка оборудования с ж/д станции на суконную фабрику Суворова в Ширингуши. Фотограф А.С.Суворов
Спасский уезд Тамбовской губ., 1898-1904
Сергей Оленин |
![](/files/gallery/view/431-1254656451.jpg) |
Техника в начале XX века ещё была развита плохо, что сдерживало развитие промышленности. Но, тем не менее, фабрикант Суворов старался не отставать от времени и модернизировал технологические процессы на своей фабрике. На фотографии мы видим перевозку какого-то оборудования, возможно, парового котла. До Зубовой Поляны или до Торбеева котёл был доставлен по железной дороге, а оттуда на специальной грузоподъёмной телеге, которую тянули более десятка лошадей, его перевезли в Ширингуши (напомним, что в те годы фабрика была самым крупным промышленным предприятием на территории, занимаемой нынешней Мордовией). И какими бы примитивными нам сейчас не казались и это оборудование, и способ его доставки, это был образ жизни и труда наших предков всего три поколения — сто лет — назад. |
Другие фото из альбома
Сергей Оленин
Л.Л.Бутлер, инженер-строитель Транссибирской магистрали (1876-1934). 1916. Альбом: Сергей Оленин
![](/files/gallery/thumb/431-1453935582.jpg) |
Генерал-майор-инженер Б.Л.Бутлер (1866-1930). Севастополь, фотография М.Мазура, 1916. Альбом: Сергей Оленин
![](/files/gallery/thumb/431-1453935239.jpg) |
Генерал-майор-инженер Брогислав Бутлер (1866-1930). Севастополь, 1916. Альбом: Сергей Оленин
![](/files/gallery/thumb/431-1453934940.jpg) |
Перейти в альбом
|
Костя, Вася, Саня, Коля, Васильевичи Цареградские в Кологриве. Кологрив, Костромская губ., 1898-1900. Альбом: Антонио Лопес Цареградский
![](/files/gallery/thumb/1075-1253366219.jpg) |
Паспарту фотографий А.Орловича в Харькове. г. Харьков, 1898-1900. Альбом: Георгий Максимов
![](/files/gallery/thumb/13-1253648135.jpg) |
Перевозка оборудования с ж/д станции на суконную фабрику Суворова в Ширингуши. Фотограф А.С.Суворов. Спасский уезд Тамбовской губ., 1898-1904. Альбом: Сергей Оленин
![](/files/gallery/thumb/431-1254656451.jpg) |
Выпускники Императорского Межевого Института. Москва, 1898. Альбом: Алексей Громеко
![](/files/gallery/thumb/13-1255589824.jpg) |
Александр Александрович Кельнер. Вильна, 1898. Альбом: Егор Синельников
![](/files/gallery/thumb/1355-1257553033.jpg) |
|
|