На сайте вы можете: создать собственную страницу, добавлять и редактировать фотографии и тексты;
просматривать Галерею сайта и страницы других участников проекта в полноформатном режиме;
вести пофамильный, хронологический, а также географический (по месту съёмки) поиск, пользуясь поисковым
фильтром;
обмениваться сообщениями с другими участниками проекта с помощью внутренней почты сайта;
получить полезные сведения и рекомендации по генеалогическому розыску;
стать одним из авторов общенациональной биографической фототеки, а также участником программы «Вся Россия в
лицах и биографиях».
Присоединяйтесь!
|
Быстрый поиск по Галерее
![](/files/fck/image/galery1839-1875.jpg)
|
![](/files/fck/image/galery1875-1900.jpg) |
![](/files/fck/image/galery1900-1913.jpg) |
|
![](/files/fck/image/galery1920-1929.jpg) |
![](/files/fck/image/galery1929-1939.jpg) |
![](/files/fck/image/galery1939-1945.jpg) |
![](/files/fck/image/galery1946-1957.jpg)
|
1839-1875
|
1875-1900
|
1900-1913
|
1914-1920
|
1920-1929
|
1929-1939
|
1939-1945
|
1946-1957
|
Галерея
Фотографий в галерее: 52.297 / Выбрано: 52.286
Пётр Михайлович Пузанов, дед моего мужа, и его семейство
Санкт-Петербург, 1907
Ирина Яковлева |
![](/files/gallery/view/833-1558094053.jpg) |
Он был страстным автолюбителем и его авто собраны своими руками.
"Золотые", говорят у него были руки. Ну а на приступочке автомобиля
сидит его матушка Мария Павловна, урождённая Аносова, первая дочь
знаменитого металлурга Павла Петровича Аносова, которого называли
"отцом русского булата". Рядом три дочери Петра Михайловича
Пузанова - Варвара, Елизавета и Мария. Последняя, когда выросла,
стала матерью моего мужа.
А машина - 4-х колесный автомобиль с открытым кузовом дубль-
фаэтон (а может быть Кузов у автомобиля "Гоброн-Брийе-Пузанов 5
л.с." не "дубль-фаэтон", а "тонно". Такие кузова были
распространены во всём мире примерно до 1907 года. Характерной
особенностью такого кузова были двери (дверь), находящиеся в задней
части кузова. Спасибо, Владислав Владимирович Малофеев). У машины
был 2-цилиндровый двигатель мощностью 5 л.с. Пузанов собрал в
своей мастерской из импортных частей французской фирмы "Гоброн-
Брийе" (Gobron-Brilliй) в 1903 году. |
Другие фото из альбома
Ирина Яковлева
9-е начальное училище г. Смоленска. Смоленск, 1913. Альбом: Ирина Яковлева
![](/files/gallery/thumb/833-1719257924.jpg) |
Архитектор А.А.Яковлев мой дедушка. г. Нижний Новгород, 1940. Альбом: Ирина Яковлева
![](/files/gallery/thumb/833-1713193602.jpg) |
Отличник. Ленинград, школа 394 на ул. Автовская, 1950. Альбом: Ирина Яковлева
![](/files/gallery/thumb/833-1711135921.jpg) |
Перейти в альбом
|
Пётр Михайлович Пузанов, один из первых автолюбителей Российской империи. Санкт-Петербург, 1907-1910. Альбом: Ирина Яковлева
![](/files/gallery/thumb/833-1557870135.jpg) |
Дедушка моего мужа Пётр Михайлович Пузанов. Санкт-Петербург, 1907-1910. Альбом: Ирина Яковлева
![](/files/gallery/thumb/833-1557870864.jpg) |
Пётр Михайлович Пузанов, дед моего мужа, и его семейство. Санкт-Петербург, 1907. Альбом: Ирина Яковлева
![](/files/gallery/thumb/833-1558094053.jpg) |
У самовара.... Братск, 1907. Альбом: Татьяна Окская
![](/files/gallery/thumb/13379-1558446065.jpg) |
Загорские Георгий, Татьяна и Нина. Самарская губерния, 1907. Альбом: Виктория Бушуева
![](/files/gallery/thumb/18337-1559917382.png) |
|
|